Успешная рекламная кампания может привести к вам на сайт несколько тысяч человек, которые останутся и продолжат помогать регулярно. Предлагаем настроить рекламные кампании ко Дню благотворительной подписки, который пройдет уже 20 июля, и попробовать привлечь рекурренты.
Спикеры:
- Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы
- Сергей Михальцов, руководитель программы «Цифровые решения для НКО» в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом»
- Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру».
На вебинаре:
- Вспомним необходимую базу. Структура рекламных кампаний, как работать с рекламным кабинетом, инструменты для аналитики, что и как выбрать: кампании с оплатой за охват или за действия
- Узнаем, какие инструменты помогают осуществить запуск объявлений.
- Потренируемся настраивать рекламные кампании
- Разберемся и попробуем сгенерировать тексты и визуалы для объявлений с помощью ИИ-сервисов Яндекса.
Кому подойдет?
- Вы получаете грант на социальную рекламу или оплачиваете инструмент самостоятельно (специфика есть, но мы все учтем)
- Вы только начинаете работать с Яндекс Директом и хотите разобраться
- Вы уже запускаете рекламу, но хотите улучшить показатели.
Вебинар продлится 2,5-3 часа с небольшим перерывом.