С помощью писем НКО рассказывают о своей деятельности, собирают деньги на проекты, привлекают волонтеров. Настраивают цепочки, чтобы мотивировать доноров совершать не разовые, а регулярные пожертвования. Отправляют отчеты. А еще добираются до тех, кто никогда не заходит на сайт, создают сообщества и остаются с ними на связи.
Через Unisender отправляется 1,5 млрд писем ежемесячно, в том числе сервисом пользуются более 150 некоммерческих организаций. Опираясь на анализ данных, кейсы и вопросы, которые НКО задают сервису, руководитель отдела бизнес-консалтинга Unisender Матвей Носов проведет вебинар по по эффективным рассылкам. Чтобы организации могли провести классные email-кампании к #ЩедромуВторнику и в целом оценить свою стратегию работы с этим каналом.
Темы вебинара:
Всем участникам Unisender приготовил полезный подарок к #ЩедромуВторнику.
В этом году сервис email-рассылок Unisender выступает партнером платформы #ЩедрогоВторника. Например, благодаря вкладу компании на сайте ЩедрыйВторник.рф уже заработала карта, куда каждая организация может добавить свое событие, чтобы отметиться как участник ежегодного дня благотворительности и привлечь больше внимания к инициативе.
Кроме ресурсной и образовательно поддержки, Unisender и #ЩедрыйВторник выпустили коллекцию мемов — ее могут использовать для продвижения все, кто участвует в #ЩедромВторнике.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.